Moto 360 для китайского рынка будет использовать локальные сервисы и программы, а не стандартные инструменты Google. Это весьма необычный подход для Google, так как ранее компания не позволяла себе вольности.
В таких условиях становится очевидно, насколько важен для компании Google китайский рынок.
Конечно, это пока не система с открытым исходным кодом, но, вместе с тем, это ОГРОМНЫЙ скачок для компании.
Часы Moto 360 появятся на Китайском рынке в результате сотрудничества компаний Lenovo и Google. Будем считать, что начало полноценному возвращению Goggle в Китай уже положено.
Насколько важен китайский рынок, можно судить по мнениям различных экспертов. В частности, специалисты компании CCS Insight указывают именно Китай как ключевой рынок носимой электроники, способный оказать огромное влияние на будущее носимых технологий.
Источник: wear-gadget