Более или менее конкретные цифры привело аналитическое агентство Strategy Analytics, которое заявило, что в период с июля по сентябрь Apple реализовала 4,5 миллиона часов Watch.
Любопытно, что в докладе речь идёт об устройствах, которые были проданы непосредственно конечным пользователям, а не об отгруженных партиях часов ритейлерам. Это важный момент, поскольку такой уровень продаж является недосягаемым для большинства производителей носимых аксессуаров. Для сравнения, в докладе Strategy Analytics корейская компания Samsung расположилась на втором месте с 600 000 проданных девайсов. К сожалению, аналитики не уточнили, о каком устройстве идёт речь: Gear S, Gear 2 или Gear Fit. Судя по всему, аналитики не включили в этот показатель Gear S2, который дебютировал всего несколько недель назад, хотя Strategy Analytics уверены, что со временем Samsung вполне способна достичь на рынке носимых девайсов тех же показателей, что и Apple.
Спешим заметить, что руководство Apple никак не прокомментировало эти данные, а значит реальные цифры могут несколько отличаться от заявленных Strategy Analytics.
Источник: 4pda