Согласно статистике продаж нательных гаджетов, третий квартал текущего года превзошел прошлогодние показатели на 197,6%. За этот год объем реализованных смарт-часов, браслетов, трекеров и остальных девайсов составил 21 миллион.
Китайские производители Xiaomi вовремя вышли на рынок и завоевали значительную его долю.
Аналитическое агентство IDC говорит о том, что китайский рынок умных приборов развивается быстрее остальных. Цена и функциональные возможности электронных гаджетов являются основными в конкуренции. Однако основной вопрос в том, как выйти на мировые рынки.
Главный производитель популярных трекеров Fitbit Charge и Fitbit Surge увеличил показатели продаж в два раза. Реализация Fitbit в отрасли нательных устройств составляет 22,2%. Второе место занимает Apple с показателями в 18,6%, но продажи Xiaomi не намного меньше - 17,4%.
При этом основная часть браслетов Mi Band (97%) была раскуплена в Китае. В прошлом месяце компания представила новый фитнес-гаджет - Mi Band Pulse - браслет, имеющий встроенный пульсометр.
Компании Garmin заняла почетное четвертое место, выпуская спортивные аксессуары. Компания получила 0,9% рынка. На пятом месте еще один китайский производитель - XTC с 0,7%.
Источник: wtconf
_________________