Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Инновационные гаджеты учат мегаполисы "дышать"

 

Например, появившаяся как шутка идея канадского стартапа по продаже бутылок с "воздухом Скалистых гор", собранным в национальном парке Банф, в Китае вдруг стала популярна – баллоны с таким газом объемом 7,7 л китайцы покупают за 100 юаней (примерно 1100 руб.). В Японии – свое ноу-хау для спасения от грязного воздуха. Ученые из Международного института биотехнологий создали уникальные мини-фильтры, которые устанавливаются в нос и защищают от аллергенов, вирусов и различных видов загрязнений.

Миниатюрные нанореспираторы были разработаны сразу в двух вариантах: респираторы Nose Mask (для "сухого" носа) и Pit Stopper (для "мокрого" носа). Первые фильтруют воздух и защищают легкие от пыли, бактерий, гари, смога. Вторая модель выполняет те же функции, но рекомендована при насморке и заложенности носа. Оба вида нанореспираторов подходят для ежедневного использования. Главное – вовремя промывать крошечные фильтры.

Конструкция нанореспираторов предельно проста: два небольших назальных фильтра соединены пластиковым креплением. Форма учитывает анатомическое строение носа, благодаря чему прибор легко устанавливается и не доставляет неудобства во время использования. Фильтры сделаны из целлюлозной бумаги. Этот материал имеет высокий класс фильтрации и эффективно справляется с большинством угроз, в прямом смысле витающих в воздухе: болезнетворными микробами, вызывающими ОРВИ и грипп, аллергенами и пр.

Нанореспираторы будут актуальны в осенне-зимний период, когда возрастает количество вирусных заболеваний, а весной и летом станут настоящим спасением от пыльцы для аллергиков. Да и от пыли такая защита всегда хороша. В отличие от медицинских масок нанореспираторы не раздражают кожу, и дышать с ними проще, чем в повязке. Важно лишь правильно подобрать тип и размер респиратора: размер S соответствует диаметру в 10 мм, а L – 12 мм.


Источник: innogest

_________________

- присоединяйся к нам на Facebook

- мы на Google+


Нет комментариев
Добавить комментарий