Беспроводные наушники, которые контролируются и функционируют с помощью приложения на смартфоне, могут заглушить шум разговоров в салоне самолета или на улицах. Но основной концепт гаджета, конечно же, в использовании в музыкальной индустрии.
На фестивале «Coachella» слушатели смогут протестировать устройство, а также получат возможность избежать очереди в 25 тысяч человек и купить пару наушников всего за 199$ с помощью промо-кода, до официального релиза продукта.
На фестивале будет открыто несколько оптимизированных площадок (о работе которых пока ничего не известно), однако станет возможным воспроизвести звук басов, дополнительную вибрацию, эхо и привнести изменения в работу эквалайзеров. С помощью приложений Here и Coachella, посетители фестиваля смогут оптимизировать наушники под каждую отдельную музыкальную площадку, добавить специальные аудио фильтры и даже включить функцию «эксклюзивные музыкальные предпочтения».
Компания Goldenvoice, организаторы музыкального фестиваля Coachella Valley Music and Arts Festival, заявляют, что намереваются продолжать сотрудничество с Coachella, чтобы сделать это событие «самым акустически и технологически развитым музыкальным фестивалем в мире».
Версия фестиваля этого может похвастаться звуковой системой LCD, а также 2manyDJs, Beach House, Guns ‘n’ Roses, однако билеты распроданы еще в январе. Те же, кто не примет участие в фестивале, могут встать в очередь среди других фанатов гаджета Here, таких как Марк Ронсон, Кинси Джоунс и ди-джей Tiesto.
Источник: gogadgets
_________________