Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

NVIDIA создаёт VR-гарнитуру, от которой не будет укачивать

NVIDIA создаёт VR-гарнитуру, от которой не будет укачивать 

На прошедших выходных NVIDIA продемонстрировала свою гарнитуру на конференции VRLA 2016, посвящённой виртуальной реальности.

The Light Field Stereoscope - SIGGGRAPH 2015

 

Демонстрация проходила на специальном стенде с компьютером на базе видеокарты Maxwell от NVIDIA. Компания разработала алгоритм, который используется для вычисления всех изображений светового поля в режиме реального времени на основе своего языка параллельного программирования CUDA для GPU.

NVIDIA создаёт VR-гарнитуру, от которой не будет укачивать

Проблема нынешних шлемов и гарнитур виртуальной реальности заключается в том, что глаза пользователя сосредоточены на дисплеях, а не на конкретных объектах. Кроме этого, без использованию наушников, которые бы передавали звуки того, что видит человек, организм начинает понимать, что его "обманывают" и это приводит к ухудшению самочувствия.

Разработка NVIDIA и исследователей Стэнфордского университета устраняет необходимость использования наушников, а пользователь при этом не испытывает дискомфорта. В продемонстрированном прототипе используется два дисплея. За ними находится подсветка, а перед ними - линзы, в которые смотрит пользователь. Это позволяет человеку сфокусироваться на ближних или дальних объектах.

NVIDIA создаёт VR-гарнитуру, от которой не будет укачивать

"То, как мы воспринимаем окружающий мир, гораздо сложнее, чем просто стереоскопическое изображение. Наши глаза могут сосредоточиться на различных расстояниях. Даже один глаз может видеть в 3D", - рассказал Гордон Ветцштейн, доцент электротехники в Стэнфордском университете.

набор микролинз, разбивает каждое изображение на отдельные лучи света, похожих на недавно запущенной Lytro ILLUM пленоптическим камеры. Массив захватывает информацию о интенсивности света в заданном месте вдоль с направлением, что световые лучи, распространяющейся в пространстве. Конечным результатом является то, что глубина резкости Расстояние захватили в каждом изображении, кажется, намного более объемным, что делает виртуальную среду более "естественный" на глазах и минимизации укачивания.

Набор микролинз в гарнитуре от NVIDIA разбивает каждое изображение на отдельные лучи света. Матрица захватывает информацию об интенсивности света в заданном месте вдоль с направлением световых лучей, распространяющихся в пространстве. Конечным результатом является то, что глубина резкости в каждом изображении кажется более объёмной, что делает виртуальную среду более "естественной" для глаз и сводит к минимуму укачивание.

К сожалению, про коммерческий запуск этой технологии пока ещё говорить рано.


Источник: 4pda

_________________

- присоединяйся к нам на Facebook

- мы на Google+


Нет комментариев
Добавить комментарий