Компания собирается занять ведущую позицию в отрасли развития и обучения, и чтобы укрепить свою позицию, приобрела Fuhu и Sproutling. Они позволяют вывести на рынок новые игровые и обучающие продукты на базе продуктов для детей и семей.
В последнем раунде инвестиций в прошлом году Sproutling собрала не менее $6,5 миллиона. В числе инвесторов: First Round Capital, Forerunner Ventures, FirstMark Capital и множество других компаний. Продукция будет выходить под маркой Sproutling и сотрудничать с Mattel в разработке новых продуктов.
Специалисты Sproutling являются авторами устройства для наблюдения за состоянием здоровья. Дети одевают его на щиколотку. Прибор следит за сердцебиением, измеряет температуру. Гаджет следит за сном, отмечает, когда ребенок проснулся и как он себя чувствует. Также определяет местоположение ребенка и отправляет данные на мобильные родителей. Датчики прибора анализируют среду, в которой находится ребенок: температуру, влажность, показатель шума и света в комнате.
Прибор рассчитан «на вырост»: оснащен тремя ремешками разного размера.
Все выпущенные модели были распроданы за $299, но можно внести себя в графу ожидающих.
Nabi Complete – устройство, выпущенное Fuhu. Гаджет наблюдает за физической активностью и дает возможность участвовать с соревнованиях, организуя конкурсы на бег или по сжиганию калорий, самостоятельно настраивая показатели.
Приборы для детей, носимые на ноге, предлагает компания Owlet, собравшая около $9,2 миллиона инвестиций. За здоровьем детей помогает следить BlueMaestro, которая разработала умные пустышки, и Rest Devices с умными ползунками.
Источник: wtconf
_________________