Виртуальная реальность является одним из главных трендов этого года, но многие крупные компании, в том числе и Apple, уверены, что дополненная реальность является более интересным направлением. Самым перспективным проектом в этой области были очки Google Glass, судьба которых остаётся неизвестной, а сейчас их место заняли Microsoft HoloLens. И пока эта технология не стала столь популярной, психологи из Университета центральной Флориды выяснили, что люди очень легко отвлекаются на дополнительную информацию, которая появляется перед их глазами, а их реация замедляется.
Для теста Джоанна Льюис попросила 363 студентов-добровольцев пройти задачу типа "найти объект" на компьютере. Некоторые из участников теста при этом использовали Google Glass, в то время как другие - нет. Часть студентов пыталась игнорировать информацию на экране очков, тогда как остальные должны были запомнить её.
"Я глубоко заинтересована в многозадачности и в том, что происходит с нашей когнитивной системой, если использовать эти очки. Мы пытаемся понять это на теоретическом уровне", - заявила Джоанна Льюис.
Абсолютно у всех студентов, которые использовали Google Glass, ушло больше времени на то, чтобы справиться с поставленной задачей. По мнению Льюис, причина проблемы в том, что два набора информации (от компьютера и от гарнитуры) "соревновались" между собой.
"Идея заключается в том, чтобы выяснить, в какой степени вторичная информация может взаимодействовать с основной. Результаты наших исследований свидетельствуют о том, что вторичные данные, представленные на дисплее носимых устройств, будет мешать пользователю, а во время вождения AR-девайсы могут отвлекать и создать опасность на дороге", - рассказал руководитель проекта.
Источник: 4pda
_________________