Технологические гиганты Apple и Fitbit продолжают доминировать на рынке носимой электроники, в сегментах фитнес-трекеров и смарт-часов.
Статистика продаж показывает, что у Apple 50% продаж в сегменты умных часов, в то время как его ближайших конкурент, компания Samsung, занимает лишь 17,8%.
В тоже время компания Fitbit доминирует в сегменте фитнес-устройств еще сильнее. У нее 75% всех продаж в своем сегменте. Ближайших конкурент, Garmin, смог набрать лишь 12,5% продаж.
Вместе с тем, устройствам под иными брендами продажи и вовсе не гарантированы. Согласно последним исследованиям рынка США, проведенным в декабре 2016 года, лишь 8% опрошенных планируют приобрести носимое устройство в течение наступившего года, в то время как 76% опрошенных вообще пока не планируют подобные покупки.
Пока главным камне преткновения остается стоимость устройств. О чрезмерно высокой стоимости заявили 46% опрошенных. 33% респондентов заявили, что в устройствах, выпускаемых сегодня, отсутствуют нужные им функции. А еще 30% не приобретают носимые гаджеты в связи стем, что не любят носить что либо на руке. Статистика получается не очень оптимистичной для носимой электронике в традиционном представлении. Однако, возможно умные наушники и умная одежда спасут ситуацию.
Интересно также, что проникновение носимой электроники в Европе еще ниже. Так на четырех крупнейших рынках (Великобритания, Франция, Германия и Италия), доля носимой электроники не более 9,2%, в то время как в США 15,6%.
Компания Apple сделала выводы от старта продаж первого поколения устройства, и в Apple Watch Series 2 сделала серьезный разворот в стороны спорта и фитнеса. Это как раз то, что еще предстоит сделать его основному конкуренту - компании Samsung с их линейкой Gear. Но еще около половины респондентов заявляют, что стоимость подобных устройств еще слишком высока.
Возможно, сейчас самое время, чтобы пересмотреть ценовую политику.
А как Вы считаете?
Источник: smartech-blog
_________________