История компании Jawbone началась ещё в конце прошлого века под именами Aliph и AlipCom. В 2010-м она выпустила беспроводной динамик Jambox, а спустя год дебютировал UP - первый фитнес-трекер производителя. Теперь компания планирует оставить этот сегмент рынка и перейти к новой стратегии. Вместо продаж устройств напрямую покупателю, Jawbone будет производить фитнес-оборудование для медицинских клиник. Компания отказалась комментировать финансовые результаты последних кварталов, однако источники заявляют, что сейчас Jawbone занята переговорами с новыми инвесторами.
Согласно докладу от eMarketer, падение на 40% наблюдалось во всём сегменте носимых гаджетов, а некоторые продукты не могли найти новых пользователей. В интервью с TechCrunch приближённый к производителю источник упомянул, что в сегменте носимой электроники их не устраивает невысокая рентабельность, большие риски и необходимость ежегодно обновлять линейку продуктов.
"Если вы не представляете, как выглядит компания, которая продаёт пользовательскую электронику, то это 30% рентабельности, ежегодные циклы обновлений и огромный риск. Всё это превращается в игру-блокбастер, - заявил связанный с Jawbone источник. Тем не менее сервисы в другой области отличаются абсолютно другой экономикой. Каждый производитель носимой электроники вскоре задаст себе вопрос: работать для клиента с низкой выручкой или получать высокие доходы в области здравоохранения и сервисов?"
Источник: 4pda
_________________