В ходе Game Developers Conference в Сан-Франциско компания Qualcomm представила новый набор инструментов разработки для виртуальной реальности на мобильной платформе Snapdragon 835. Анонсированный Snapdragon VRDK даёт разработчикам ранний доступ к шлемам виртуальной реальности на базе нового чипсета, а также совместимый с ним SDK.
Компания заявляет, что следующее поколение мобильных VR-приложений будет отличаться большим энергопотреблением и экстремальными требованиями к аппаратным ресурсам, а Snapdragon 835 способен справляться со всем этим, не требуя ни кабелей, ни активного охлаждения.
"Вместе с новым VRDK мы даём разработчиками VR-приложений продвинутые инструменты и технологии, чтобы ускорить создание игр для виртуальной реальности, VR-видео и другого контента для сфер образования, здравоохранения, предприятий и развлечений, - прокомментировал исполнительный вице-президент Qualcomm Technologies Кристиано Амон. - Мы видим большой потенциал новинок, который станет возможным благодаря действительно мобильному опыту виртуальной реальности и постоянному подключению к сети. Мы также рады помогать разработчикам предоставлять высококачественные продукты для новых платформ на Snapdragon 835".
VR-шлем в составе Snapdragon 835 VRDK содержит:
- 4-мегапиксельный (2560х1440) AMOLED-дисплей;
- две монохромные 1-мегапиксельные камеры с линзами "рыбий глаз";
- интегрированный IMU-сенсор (гироскоп, акселерометр, магнитный компас);
- две монохромные VGA-камеры с активным сканированием глубины для отслеживания движений глаз;
- 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4 и 64 ГБ UFS-накопителя;
- модули Wi-Fi и Bluetooth;
- USB 3.1 Type-C для питания;
- встроенный трекпад на правой стороне;
- аудиокодек Qualcomm WCD9335.
Технологии, использованные в Snapdragon 835 VRDK:
- DSP Sensor Fusion: даёт возможность получать комбинацию позиционных данных с камер, гироскопов и акселерометров через Snapdragon Sensor Core с предугадыванием движений головы;
- адаптивный рендеринг: изображение с максимальной скоростью обрабатывается только в тех местах, куда направлен взгляд пользователя;
- технология для быстрой трансформации объектов в трёхмерное пространство, которая на 20% быстрее, чем в прошлых продуктах Snapdragon;
- VR Layering: позволяет корректно выводит меню, текст и другие слои корректно в VR-пространстве;
- стереоскопический рендеринг с коррекцией линзы: поддерживает бинокулярное 3D-зрение с коррекцией цвета и искажений;
- улучшенные профили приложений и управление питанием интегрированы с Snapdragon Profiler и Qualcomm Symphone System Manager SDK, позволяя добиться стабильного количества кадров в секунду при минимальных энергозатратах.
Snapdragon VRDK начнут поставлять среди разработчиков сети Qualcomm Developer Network во втором квартале 2017 года.
Источник: 4pda
_________________