Рынок носимой электроники испытывает серьезный рост, несмотря на опасения специалистов, озвученные в конце прошлого года. Однако общий рост рынка не относится к его лидеру - компания Fitbit теряет объемы.
В отчете компании IDC говорится, что по итогам 2016 годы рынок носимой электроники вырос на целых 25% и составил 102,4 миллиона устройств. Самым продаваемом брендом в данном сегменте по-прежнему остается компания Fitbit, однако лидер продолжает терять позиции. Доля компании на рынке сократилась за год с 26,8% до 22% по сравнению с 2015 годом, что является весьма серьезным падением. Ситуацию со снижением доли рынка fitbit подогревает и тот факт, что компания зафиксировала рост продаж по сравнению с 2015 годом.
С учетом роста рынка, это может означать лишь одно - конкуренты начинают представлять серьезную проблему для Fitbit.
Читать далее: Лучшие часы 2017 года |
Однако, будем надеяться, что компани сможет исправить положение. Мы ожидаем, что компания скоро объявит о Fitbit Alta HR, что, надеемся, приведёт к росту ее продаж в начале года. Мы также ожидаем увидеть первые смартчасы Fitbit до конца года.
Cтоит отметить, что Fitbit не единственный лидер рынка, кто теряет позиции. Доля компании Apple сократилась с 14,2% в 2015 году до 10,5% в прошлом году, но IDC отмечает, что запуск Apple Watch Series 2 дал компании хороший задел для более активных продаж в четвертом квартале.
Мощную конкуренцию составляет второй по величине игрок на рынке носимой электроники - компания Xiaomi. Однако ее отсутствие за пределами Китая серьезно ограничивает объемы продаж.
В отчете также содержаться сдержанные надежды на то, что расширение возможностей в области индивидуального контроля за здоровьем операционных систем WatchOS и Android Wear придаст еще большую динамику рынку носимой электроники. В частности, возможность стать более независимыми от смартфона, предоставляет гаджетам широкое поле для развития.
Источник: wear-gadget
_________________