Еще немного статистики от IDC.
Согласно данным, опубликованным в отчете компании IDC "Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker", объем рынка носимых устройств вырастет с 113.2 млн поставленных в систему торговли устройств в 2017 году до 222.3 млн устройств в 20211 году, увеличиваясь ежегодно примерно на 18.4%.
На сегодняшний день самыми популярными носимыми устройствами остаются "базовые" браслеты типа Xiaomi MiBand и Fitbit Charge. Однако эксперты IDC полагают, что часы (как "умные", так и "базовые") должны через некоторое время занять лидирующее место. Рост поставок часов вырастет с 61.5 млн шт. в 2017 году до 149.5 млн шт. в 2021 году по мере того, как большинство производителей, особенно т.н. "модные бренды", будут сдвигаться в эту категорию, а мобильная связь непосредственно с помощью часов сделает их еще более привлекательными для потребителей.
- Читать далее: КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОТ XIAOMI MI BAND 2? ТО, О ЧЕМ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ |
"Базовые" браслеты (фитнес-трекеры) занимают в 2017 году наибольшую долю рынка (39.8%), но их доля упадет до 21.5% к 2021 году под давлением растущей популярности часов. Собственно говоря, "базовые" часы (гибридные часы) представляют собой эволюцию фитнес-браслетов, получив существенно лучший дизайн и несколько улучшенную функциональность. Вход на этот рынок модных брендов с их уникальной базой клиентов и дистрибуторской сетью поможет продвинуть это направление.
Рынок "Умных" часов, возглавляемых Apple Watch, достигнет к 2021 году 71.5 млн шт. в поставках, более чем вдвое увеличившись по сравнению с 2017 годом (31.6 млн шт.). Такой рост будет обеспечен за счет появления встроенной мобильной связи, взаимодействием с модными брендами, а также переходом детских часов из категории устройств контроля местоположения в более сложную категорию, обеспечивающую возможность игр, использования приложений и общения с друзьями и близкими.
На четвертом месте находится снабженная сенсорами одежда, в первую очередь обувь, которая по многим параметрам является копией браслетов и часов. Несколько отстает по объему поставок категория "ушных" носимых устройств, поставки которых в 2021 году достигнут уровня в 10.6 млн шт. и, начиная с 2017 году, будут увеличиваться примерно на 58.5% в год. В эту категорию входят беспроводные наушники, имеющие дополнительный функционал типа фитнес-трекинга.
- Читать далее: КАК QUALCOMM И E INK МОГУТ ВСТРЯХНУТЬ РЫНОК ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
И, наконец, в категорию "Остальное" входят носимые устройства, которые надеваются на другие части тела, "умные" браслеты (которые могут использовать чужие приложения) и все остальное, не попадающее в другие категории (например, очки). Объем поставок таких устройств будет расти медленнее и достигнет объема в 3 млн шт. в 2021 году (2017 г. - 2.7 млн шт.). Общая доля рынка таких устройств будет весь указанный период снижаться.
Источник: evercare
_________________
- присоединяйся к нам на Facebook