При этом лидирующие позиции компании лишь укрепляются...
Новости о рынке носимой электроники в целом и компании Apple в частности в последнее время появляются с завидной регулярностью. И продажи этому под стать. Компания практически удвоила продажи своих Apple Watch Series 3 по сравнению с прошлым годом.
Возможно, это подтолкнуло и рынок целиком. Так, по данным IDC рынок носимых технологий вырос на 7,7% в четвертом квартале 2017 года и на 10,3% за весь год.
- Читать далее: ЛУЧШИЕ БЮДЖЕТНЫЕ СМАРТ-ЧАСЫ НАЧАЛА 2018 ГОДА. |
Конечно, на первый взгляд может показаться, что рост в целом по рынку не такой уж и впечатляющий, по сравнению, скажем, с 2016 годом, когда рынок вырос сразу на 27,3%. Однако, как говорят специалисты IDC, это связано с тем, что некоторые крупные игроки в ушедшем году покинули рынок носимой электроники, а оставшиеся предлагают все более мощные, функциональные и современные гаджеты. Потребители все чаще выбирают именно смарт-часы, а не фитнес-трекеры, как было до этого.
И Apple, как и всегда, все сделала вовремя. Их умные часы позволили компании опередить ближайших конкурентов из Xiaomi и Fitbit и увеличить свою долю с 10,8% до 15,3% рынка (рост на 55,9% ).
Мало того, но меняются и предпочтения потребителей. Покупатели все чаще обращают внимание на устройства, обладающие широким функционалом. И Apple Watch в том числе стали обладать таковыми возможностями, например, сотовая связь или потоковое воспроизведение музыки.
- Читать далее: FREDERIQUE CONSTANT HYBRID MANUFACTURE. НОВАЯ ВЕХА ГИБРИДНЫХ ЧАСОВ |
Причем, именно наличие сотовой связи пришлось по вкусу потребителям больше всего. Многочисленные опросы показывают, что потребители очень рады возможности оставить смартфон дома во время пробежки и не чувствовать себя обделенными.
Xiaomi отмечает небольшое снижение поставок, а ее повзрослевший фитнес-браслет Mi Band 2 пока остается двигателем продаж носимый технологий компании. Тут нужно отметить, что для Xiaomi приоритетным рынком все-таки остается Китай, т.к. лишь 15% продуктов гиганта выходят за пределы Китая.
У Fitbit 2017 год стал поворотным. Компания презентовала свои первые умные часы и активно пытается переориентирвоаться из производителя фитнес-трекеров в глобальную компанию по мониторингу здоровьем пользователя. Fitbit отмечает самое большое падение из основных игроков, составив 15,4 млн против 22,5 млн в 2016 году. А это на 31,6% меньше, чем годом ранее.
Вот у кого все хорошо, так это у Garmin. В то время как компания не демонстрирует ошеломляющей динамики роста продаж, ее гаджеты, особенно серий Vivo и Fenix вплотную подобрались к миллионной оценке. Впервые.
Fossil также продолжает расти на рынке. Его экспансия начинает приносить результаты. Продажи выросли с 2,1 млн. устройств в 2016 году до 4,9 млн единиц в 2017 году - а это 133% роста!
Итак, трансформация рынка носимой электроники продолжается. Меняются предпочтения потребителей, которые хотят видеть все более сложные и технически совершенные устройства за приемлемую стоимость. Так что то ли еще будет!
Источник: wear-gadget
_________________
- присоединяйся к нам на Facebook