Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

По итогам 2017 года компания Apple играет ключевую роль на рынке носимой электроники

По итогам 2017 года компания Apple играет ключевую роль на рынке носимой электроники 

При этом лидирующие позиции компании лишь укрепляются... 

Новости о рынке носимой электроники в целом и компании Apple в частности в последнее время появляются с завидной регулярностью. И продажи этому под стать. Компания практически удвоила продажи своих Apple Watch Series 3 по сравнению с прошлым годом. 

Возможно, это подтолкнуло и рынок целиком. Так, по данным IDC рынок носимых технологий вырос на 7,7% в четвертом квартале 2017 года и на 10,3% за весь год.


Обзор: Лучшие бюджетные смарт-часы начала 2017 года. - Читать далее: ЛУЧШИЕ БЮДЖЕТНЫЕ СМАРТ-ЧАСЫ НАЧАЛА 2018 ГОДА.


Конечно, на первый взгляд может показаться, что рост в целом по рынку не такой уж и впечатляющий, по сравнению, скажем, с 2016 годом, когда рынок вырос сразу на 27,3%. Однако, как говорят специалисты  IDC, это связано с тем, что некоторые крупные игроки в ушедшем году покинули рынок носимой электроники, а оставшиеся предлагают все более мощные, функциональные и современные гаджеты. Потребители все чаще выбирают именно смарт-часы, а не фитнес-трекеры, как было до этого. 

И Apple, как и всегда, все сделала вовремя. Их умные часы позволили компании опередить ближайших конкурентов из Xiaomi и Fitbit и увеличить свою долю с 10,8% до 15,3% рынка (рост на 55,9% ). 

Мало того, но меняются и предпочтения потребителей. Покупатели все чаще обращают внимание на устройства, обладающие широким функционалом. И Apple Watch в том числе стали обладать таковыми возможностями, например, сотовая связь или потоковое воспроизведение музыки. 


Первый взгляд: Frederique Constant Hybrid Manufacture. Новое веха гибридных часов - Читать далее: FREDERIQUE CONSTANT HYBRID MANUFACTURE. НОВАЯ ВЕХА ГИБРИДНЫХ ЧАСОВ


Причем, именно наличие сотовой связи пришлось по вкусу потребителям больше всего. Многочисленные опросы показывают, что потребители очень рады возможности оставить смартфон дома во время пробежки и не чувствовать себя обделенными. 

Xiaomi отмечает небольшое снижение поставок, а ее повзрослевший фитнес-браслет Mi Band 2 пока остается двигателем продаж носимый технологий компании. Тут нужно отметить, что для Xiaomi приоритетным рынком все-таки остается Китай, т.к. лишь 15% продуктов гиганта выходят за пределы Китая.


У Fitbit 2017 год стал поворотным. Компания презентовала свои первые умные часы и активно пытается переориентирвоаться из производителя фитнес-трекеров в глобальную компанию по мониторингу здоровьем пользователя. Fitbit отмечает самое большое падение из основных игроков, составив 15,4 млн против 22,5 млн в 2016 году. А это на 31,6% меньше, чем годом ранее.


Вот у кого все хорошо, так это у Garmin. В то время как компания не демонстрирует ошеломляющей динамики роста продаж, ее гаджеты, особенно серий Vivo и Fenix вплотную подобрались к миллионной оценке. Впервые. 


Fossil также продолжает расти на рынке. Его экспансия начинает приносить результаты. Продажи выросли с 2,1 млн. устройств в 2016 году до 4,9 млн единиц в 2017 году - а это 133% роста!


Итак, трансформация рынка носимой электроники продолжается. Меняются предпочтения потребителей, которые хотят видеть все более сложные и технически совершенные устройства за приемлемую стоимость. Так что то ли еще будет!


Источник: wear-gadget

_________________

 - Еще больше новостей

 - присоединяйся к нам на Facebook

 - мы в Instagram

 - мы на Google+ 

 - Наш канал в Telegram

 - public чат Viber


Нет комментариев
Добавить комментарий