Анонсированное еще в сентябре, новое приложение Research позволяет пользователям iOS принимать участие в исследованиях состояния здоровья, которым необходим огромный масштаб, благодаря повсеместному распространению устройств Apple и различных датчиков.
Конечно, Apple Watch являются главным устройством для подобной инициативы, с их способностью регистрировать движения, частоту сердечных сокращений и другие данные.
Стартует проект с трех обязательных исследований, охватывающих здоровье женщин, здоровье сердца и слух. Последний использует преимущества нового приложения Noise, выпущенного вместе с watchOS 6 и iOS 13.
«Участники приложения Research имеют возможность оказать огромное влияние, которое может привести к новым открытиям и помочь миллионам людей вести более здоровый образ жизни», - сказал Джефф Уильямс, главный операционный директор Apple.
Исследование слуха - это партнерство с Мичиганским университетом и Всемирной организацией здравоохранения. Данные о шуме собираются через Apple Watch и iPhone и дополняются тестами слуха и опросами. Исследование также направлено на изучение поведения пользователей в условиях громких шумов.
Исследование женского здоровья проводится совместно с Гарвардом Т.Х., Школой общественного здравоохранения Чана и Национальным институтом наук об окружающей среде, изучает менструальные циклы.
Наконец, с Американской кардиологической ассоциацией и женской больницей проводятся занятия по фитнесу и изучению здоровья сердца. Это позволит использовать данные от датчиков Apple Watch во время тренировок и общего отслеживания сердечного ритма в режиме 24/7, чтобы попытаться обнаружить ранние предупреждающие признаки мерцательной аритмии и сердечных заболеваний.
Приложение теперь доступно пользователям в США.
В Apple пообещали, что данные не будут продаваться, обеспечивая полную прозрачность сбора данных и способов их использования. Тем более, можно отказаться от участия в любое время.
Это, безусловно, амбициозная и уникальная программа, но она может принести серьезную пользу. Поскольку Apple Watch доминируют на рынке продаж умных часов (сейчас, по разным оценкам, их доля на рынке составляет около 50%), существует потенциал для проведения исследований в таких масштабах, которых раньше не было. И это действительно интересный опыт.
_________________