Согласно новому отчету, Facebook работает совместно с Ray-Ban над парой смарт-очков.
CBNC сообщает, что Facebook решили объединиться с производителем модных очков после того, как собственные попытки создать умные очки не увенчались успехом.
Партнерство с Ray-Ban, принадлежащим Luxottica, вполне может ускорить прогресс, и первые смарт-очки могут оказаться в руках потребителей между 2023 и 2025 годами.
Согласно источникам CNBC, рабочее название очков звучит как Orion.
Похоже, что очки позволят пользователям принимать вызовы и будут передавать информацию пользователю с помощью небольшого дисплея. Также, пользователя, смогут транслировать информацию в социальные сети - то, что даже последние Snap не могут делать в режиме реального времени.
- Читать далее: APPLE WATCH SERIES 5. ИМИТАЦИЯ «НАСТОЯЩИХ» ЧАСОВ |
Большинство современных смарт-очков, если и имеют камеры, отправляют изображения или клипы на смартфон, для дальнейшего использования.
Со временем стало ясно, что Марк Цукерберг заинтересован в идее умных очков, и, как сообщается, в последние годы над проектом Facebook работали сотни сотрудников.
Но, как показала история Google Glass, сложно вписать технологию в привлекательный потребительский продукт.
Новый тандем может сломать тренд, поэтому мы будем следить за прогрессом Facebook в области создания смарт-очков. Оставайтесь с нами!
_________________