Если Вы являетесь пользователем гаджетов Garmin Connect и вам интересно, почему в настоящее время не синхронизируется активность, паниковать не стоит. В настоящее время сервис Garmin получил глобальный сбой.
По-видимому, эта проблема коснулась приложения Connect, а также web-сервиса. В результате, пользователи не могут войти в систему.
В приложении пользователю демонстриуется сообщение: "Извините, проводятся работы по техническому обслуживанию. Повторите попытку позже" (на фото снизу).
Никаких официальных сообщений в социальных сетях или официальных каналах от компании нет.
Twitter переполнен сообщениями с ожиданием повторного подключения.
Учитвая невозможность подключения устройства к приложению, нельзя и выгрузить данные в популярные спортивные приложения, например Strava.
На текущий момент,остается только ждать.
Не стоит пытаться заново синхронизировать устройства, либо производить другие настройки.
А пока мы все ждем возобновления работы приложения компании, предлагаем ознакомиться с нашим руководством по исполльзованию фирменного магазина приложений Garmin Connect IQ.
Обновление 27.07.2020г.: Поступила информация, что в отдельный странах сервисы компании возобновляют работу. Ждём восстановления в течение нескольких часов.
Оперативные новости в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
- Узнать больше о гаджетах Garmin |
_________________