В июне этого года китайский производитель подал в FCC заявку на устройство Zepp E. Напомним, что еще в июле 2018 Huami приобрела Zepp. Ожидалось, что подобная сделка усилит позиции в премиум-сегмента спортивных товаров.
Те, кто следит за рынком носимой электроники помнит, что калифорнийский стартап Zepp сделал себе имя на разработках для гольфа, бейсбола, софтбола, тенниса, футбола и бадминтона. Их устройства часто рекламировались известными спортсменами. Они никогда не выпускали умные часы, однако в модельном ряду присутствовали умные демпферы для теннисных ракеток, сами умные ракетки, широкий спектр устройств для гольфа и многое другое.
Итак, в июне Huami подала заявку на умные часы. Круглый корпус получил только одну физическую кнопку справа, которая используется для включения\выключения. То есть навигация осуществляется с помощью сенсорного AMOLED-экрана. В корпус встроен датчик пульса, влагозащита до 5 АТМ. Литий-ионный аккумулятор емкостью 188 мАч.
За последние несколько дней китайский производитель опубликовал пару рекламных плакатов, анонсирующих новые смарт-часы. Однако они направлены на демонстрацию логотипа и имидж бренда.
Учитывая, что у Huami уже есть бренд Amazfit, выпускающий различные модели умных часов и фитнес-трекеров, запуск бренда Zepp предполагает наличие функций, отличающих их от основного бренда.
Скорее всего, после своего запуска, Zepp сосредоточится на создании комплексной платформы управления здоровьем, непрерывном улучшении качества жизни пользователей.
Больше информации уже скоро, оставайтесь с нами.
_________________